A set of vehicles for high-speed continuous paving

"Becema" machine-building plant engineers and produces vehicles for high-speed continuous paving. Windrow elevator provides continuous non-stop paving, as there is no need to stop and load the paver's hopper. As a result, the paving speed and the surface quality increase.

Перегружатель  асфальтобетонной смеси БЦМ-261 Windrow elevator
Прицепной формирователь валка БЦМ-272 BCM-272 towed windrow formation machine
Самосвальный п/прицеп с донной разгрузкой БЦМ-262 BCM-272 towed windrow formation machine

"Becema" windrow elevator means:

  • a non-self-propelled vehicle, equipped with a stand alone diesel engine that powers all operating elements of the vehicle: auger and drag conveyor;
  • highly effective elimination of HMA temperature and particle segregation problems;
  • 100% protection of the finished mat smoothness, because dump trucks do not come into contact with the paver.
  • high capacity of 720 t/h and high performance stand alone diesel engine of 120-140 horse powers.

Operating principle of a windrow elevator

The paver moves forward pushing the windrow elevator in front of it, and the windrow elevator picks up HMA placed in a windrow with its augers and transfers it to drag conveyor. The drag conveyor delivers HMA to the paver's hopper. As the windrow is formed beforehand, the paver operates continuously, without stopping between loading of mix to the hopper.

 
"Becema" plant production meets the highest international standards thanks to quality management system implemented at the plant. All vehicles are tested at in-house "Becema" test center before shipping. By buying "Becema" windrow elevator you purchase reliable and durable equipment. Both basic configuration of vehicles and custom-designed machinery with optional equipment are available, according to the customer's requirements.

Дорожно-строительная техника

Комплекс машин для скоростной непрерывной укладки асфальта

Машиностроительный завод «Бецема» разрабатывает и производит машины для скоростной непрерывной укладки асфальта. Использование перегружателя асфальтобетонной смеси позволяет сделать процесс укладки непрерывным за счет отсутствия необходимости остановок для загрузки бункера асфальтоукладчика. Скорость укладки дорожного полотна увеличивается и повышается его качество.

Перегружатель  асфальтобетонной смеси Перегружатель асфальтобетонной смеси
Прицепной формирователь валка БЦМ-272 Прицепной формирователь валка БЦМ-272

Перегружатель асфальтобетонной смеси «Бецема» - это:

  • несамоходный агрегат, оснащенный автономным дизельным двигателем, от которого приводятся в действие рабочие органы машины – шнек и скребковый конвейер;
  • высокоэффективное устранение температурной и фракционной сегрегации асфальтовой смеси;
  • 100% защита от поперечного сдвига покрытия благодаря отсутствию контакта между самосвалом и укладчиком.
  • высокая производительность 720 т/ч и мощный автономный дизельный двигатель 120-140 лошадиных сил.

Принцип работы перегружателя

Асфальтоукладчик двигаясь вперед, толкает перед собой перегружатель, который с помощью шнеков подвигает асфальтобетонную смесь в рабочую зону скребкового конвейера. Скребковый конвейер подает асфальтобетонную смесь в приемный бункер асфальтоукладчика. Так как валик асфальтобетонной смеси предварительно сформирован, процесс укладки идет непрерывно, без остановок на загрузку бункера.

Формирователь валка

Прицепной формирователь валка предназначен для непрерывной укладки асфальтобетонной смеси при устройстве дорожного покрытия. Прицепной формирователь работает в сцепе со сменными самосвалами, к которым крепится механическим способом за ступицы задней оси при помощи специального прицепного устройства.

Продукция завода «Бецема» соответствует высоким международным стандартам благодаря внедренной на предприятии современной системе менеджмента качества. Вся техника проходит тестирование в собственном испытательном центре перед отправкой клиенту. Купить перегружатель асфальтобетонной смеси «Бецема» - значит приобрести надежное и долговечное оборудование. Завод не только предлагает стандартные комплектации оборудования, но и выполняет индивидуальные заказы, доукомплектовывая технику согласно требованиям заказчика.

Каталог