Главная

ВЕЗДЕХОДНЫЙ ЗАПРАВЩИК БЕЦЕМА-КАМАЗ 43118- КОНЦЕПЦИЯ «ПРЕДЕЛЬНОЙ ОПТИМАЛЬНОСТИ»


IMG_1479.JPG

-Предельна номинальная  вместимость эллиптического сосуда из низколегированной стали 09Г2С в 12 000 литров, чтобы  при заполнении  дизельным топливом, не превысить  допустимую для шасси массу надстройки с грузом ;
- Предельна, без преувеличения, «вездеходная» геометрическая проходимость, благодаря удачному расположению заправочного оборудования в специальном шкафу над рамой  заднего свеса шасси :
 Которая складывается    из    следующих параметров:
УГОЛ ВЪЕЗДА- 35 градусов;
- УГОЛ РАМПЫ-140 градусов;
-УГОЛ СЪЕЗДА- 25 градусов;
 Что, кстати,  полностью соответствует требованиям военных к «базовому автомобилю тактического войскового звена Вооружённых Сил России»..!
- Предельно оснащение шасси КАМАЗ 43118-3049-46 средствами повышения проходимости:
- понижающая передача раздаточной коробки;
- блокировка межосевого   дифференциала раздаточной коробки;
- блокировка   межосевого дифференциала мостов;
- блокировка межколёсных    дифференциалов мостов;
- система автоматической (!) регулировки давления в шинах, которое   одинаково для всех шести колёс..!
Следует отметить и просторную    рестайлинговую кабину со спальным местом  и панорамным лобовым стеклом, обеспечивающую достойный  комфорт водителю за счёт мягкой подвески,  удобного сидения и автономного отопителя .
В итоге, получился авто- топливозаправщик, «концепции предельной оптимальности», позволяющей доставлять МАКСИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА по дорогам общего пользования БЕЗ ПРЕВЫШЕНИЯ  допустимой  в России  полной массы и осевых нагрузок с нормальной динамикой движения  в транспортном потоке( крейсерской скоростью около 75 км/ч) и осуществлять выдачу топлива с учётом по счётчику, непосредственно в баки заправляемой техники в условиях  бездорожья!