ГлавнаяНовости


ЗАО «Бецема» объявляет о выпуске первых самосвалов на шасси КАМАЗ-65801 с двигателем ДАЙМЛЕР

Самосвальная четырехосная техника была подготовлена специально для ТЕХИНКОМ – крупного автомобильного холдинга, объединяющего 5 автономных подразделений, специализирующихся на производстве, продажах и техобслуживании коммерческой, строительной и коммунальной техники на шасси отечественного производства ЗИЛ, ГАЗ и КАМАЗ. В дальнейшем ЗАО «Бецема» планирует серийное производство данного вида техники.
 

kamaz-65801-400-1.jpg



Перспективный грузовой автомобиль КАМАЗ-65801 с колесной формулой 8х4, оснащенный дизельным двигателем от компании Даймлер, ОМ 457 - мощностью от 260 кВт (354 л.с.) до 335 кВт (456 л.с.), сегодня представляет собой продукт, который отвечает всем европейским стандартам качества и позволяет говорить об укреплении ПАО КАМАЗ своей позиции на российском рынке.

Изготовление и сборка надстройки ФОРМАТ (самосвального кузова) произведена машиностроительным заводом «Бецема». Основные преимущества и конструктивные особенности:

  • кузов изготовлен целиком из износостойкой стали QUARD 450, толщина которой на днище и бортах составляет 8 и 5 мм соответственно;

  • передняя стенка и боковые борта – формованные;

  • кронштейн запасного колеса  размещен нестандартным способом  - на передней стенке кузова, а не на кронштейне, установленном на надрамнике;

  • двухслойное нанесение краски по системе RAL для создания покрытия, устойчивого к образованию сколов и очагов коррозии при эксплуатации;

  • усиленные петли на заднем откидном борте, обладающие высоким запасом прочности;

  • наличие четырёх замков вместо двух в предшествующих моделях, обладающих автономной конструкцией закрывания в целях предотвращения излома вследствие попадания камней и мелкого грунта;

  • утолщенные силовые балки, установленные по верхним боковым частям платформы самосвала, для предупреждения деформации при работе фронтального погрузчика. 

 
Кроме того, для устранения случаев, связанных с налипанием груза к платформе, предусмотрен концентрированный обогрев выхлопными газами проблемных мест (передних и боковых откосов днища надстройки). Предотвратить излом гидроцилиндра призвана усиленная конструкция оси опрокидывания и стабилизатора платформы. Для задних фонарей предусмотрена защита. Гидрооборудование – итальянского производства.

Боковые стенки кузова отличаются гладкостью за счет отсутствия коробчатых балок, что позволило не только улучшить внешнюю составляющую, но и увеличить грузоподъемность. С помощью усовершенствованной самосвальной платформы можно перевозить грузы массой до 33 тонн. Угол подъема составляет 47-50 град.

КАМАЗ-65801 отличается способностью преодолевать значительные подъемы и развивать скорость вплоть до 70 км/ч. За счет фиксированных бортов боковых бортов можно перевозить инертные материалы, такие как песок, гравий и асфальт.

 

kamaz-65801-400-2.jpg