БЕЦЕМА - MAN Trucks & Bus: успешное партнёрство лидеров!

В прошедших 2012 и 2013 годах абсолютным лидером  регистрации грузовых автомобилей свыше 6 тонн в России из производителей, так называемой «европейской Большой Семёрки», стал германский производитель MAN.

regi.jpg


   БЕЦЕМА испытывает законную гордость от того, что значительную часть из числа этих современных, эффективных и экологичных грузовиков, составили автомобили, созданные в результате партнёрства, путём установки на собираемые в  Санкт-Петербурге шасси MAN, надстроек, разработанных и изготовленных БЕЦЕМА:

  - АВТОСАМОСВАЛЫ:

   1.  Семейство «ИСТРА» для общестроительных перевозок.

pano-man.jpg

Истра 15м3 на шасси MAN TGS33.360 6X4BB-WW

bcm-57cn-sm.jpg

Истра 18м3 на шасси MAN TGS 40.390 6X4BB-WW

IMG_7005-(1).jpg

Истра 20м3 на шасси MAN TGS 41.4008X4BB-WW

IMG_6405.jpg

   2. Семейство «ФОРМАТ» - ультрасовременная облегчённая конструкция из высокопрочных сталей с повышенной эффективностью обогрева днища и откосов кузова.

Формат 20м3 на шасси MAN TGS 41.4008X4BB-WW

БЦМ-59-ФОРМАТ.jpg

   3.  Семейство «Сургут» - оригинальная (запатентованная) конструкция кузова ковшового типа, спроектированная специально для работ по отсыпке площадок добывающими компаниями Севера и Востока России без заднего борта с повышенной эффективностью обогрева скруглённых днища и откосов. 

   Сургут 15м3 на шасси MAN TGS 40.4006X6 BB-WW

IMG_8111.jpg

   - АВТОЦИСТЕРНЫ:

1.   Автоцистерна-бензовоз  БЦМ-229.3  на шасси MAN TGS 26.360 BL6X4, сочетающая в себе оптимальные эксплуатационные характеристики энерговооружённого (360 л/с) шасси с двумя приводными  мостами, оснащёнными блокировками  дифференциалов и лёгкого сосуда из алюминиево-магниевого сплава, номинальной вместимостью в 15.000 л. Разделение сосуда на три герметичных отсека позволяет доставлять одним рейсом три вида топлива.

bcm-229-3-man-ros.jpg

2.   Автоцистерна-бензовоз  БЦМ-229  на шасси MAN TGS26.400 6Х2 BL-WW.
Спроектированная с целью перевозить максимальное количество топлива без превышения разрешённых в Р.Ф. полной массы и осевых нагрузок. Автоцистерна обладает низкой снаряжённой массой  благодаря  установке сосуда 15.000 л.  из алюминиево-магниевого сплава. А энерговооружённое (400 л/с) шасси с задней подъёмной осью обеспечивает автоцистерне отличную динамику и высокую эффективность в эксплуатации, выраженную в экономии топлива и снижении износа автошин. Разделение сосуда на два герметичных отсека позволяет доставлять одним рейсом два вида топлива.

f.jpg

3.  Автоцистерна-топливозаправщик  БЦМ-112.1 на шасси  MAN TGS 33.480 6X6 BB-WW спроектированная специально для заправки строительной техники в районах Севера и Востока России. Могучее (480 л/с) полноприводное (6Х6) шасси, оснащённое всеми блокировками трансмиссии и «Северным пакетом» опций, комплектуется сосудом из легированной стали, вместимостью 17.000 л с высокопроизводительным насосно-измерительным оборудованием для выдачи топлива в баки заправляемой техники. 

DSC02884.jpg


   Следует признать, что ЗАО БЕЦЕМА в партнёрстве с MAN  Trucks & Bus удаётся создавать предельно-оптимальные концепции-конструкции  подвижного состава для решения различных транспортных задач, стоящих перед транспортной и строительной отраслями России, о чём и свидетельствует неуклонный рост доли Российского рынка грузовиков, принадлежащей марке MAN:

doli-(2).jpg

   Отрадно полагать, что всё больше компаний от Выборга до Хабаровска получают для эффективной эксплуатации на благо России современный надёжный и экологичный подвижной состав от тандема лидеров отрасли: БЕЦЕМА – MAN Trucks & Bus, создаваемый путём установки, на собираемые в России, автомобильные шасси, производимых в России, современных качественных надстроек.

   Отгрузка в Сибирь:

Самосвалы-ждут-в-Сибири.jpg

   Отгрузка в Заполярье:

Заправщик-6Х6-едет-в-Заполярье.jpg