«ФРЕГАТЫ» курсом на Восток

В марте 2013 года ЗАО БЕЦЕМА  выпустило установочную парию самосвальных полуприцепов БЦМ-123Ф, получивших собственное торговое наименование «ФРЕГАТ».

news-123f-2-(2).jpg

Концепция нового полуприцепа предусматривает его наиболее эффективное применение для решения задач, стоящих перед транспортными и строительными компаниями, работающими  на освоении Восточной Сибири.
Конструкция базируется на многократно проверенной, в том числе и в условиях Крайнего Севера, модели БЦМ-123, полностью  наследуя её ходовую часть и раму.
Применение кузова, изготавливаемого методом формования из листов высокопрочной стали, позволило снизить снаряжённую массу, по сравнению с прототипом, почти на две тонны!
Организация  в конструкции кузова плоского  днища  размером 1910Х8800мм  продиктована  стремлением предоставить   строителям и транспортникам  возможность для перевозки различных железобетонных изделий:
- дорожных и других плит,
- шпал,
- утяжелителей трубопроводов,
-деталей опор ЛЭП и т.п., столь необходимых при освоении новых земель!
Для подъёма кузова применяется гидроцилиндр итальянского производителя Binotto, также, многократно, проверенный в условиях Крайнего Севера, в исполнении, сохраняющем  работоспособность, при температуре до -50 °C!

news-123f-3-(1).jpg

Объём кузова полуприцепа «ФРЕГАТ»  составляет- 32м3
Грузоподъёмность – 34000 кг;
Снаряжённая масса – 10100 кг;
Полная масса полуприцепа – 43500 кг
Распределение полной массы:
- на оси задней подвески – 28500 кг
- на седельно-сцепное устройство трёхосного тягача  - 15000кг.
Ходовая часть:
Трёхосная пневмоподвеска и оси SAF  с барабанными тормозными механизмами, система EBS Wabco с функцией противодействия опрокидыванию.


news-123f-(1).jpg