Автоспецтехника

Самосвальные полуприцепы и прицепы

 

Машиностроительный завод «Бецема» — ведущий российский производитель автомобильных  прицепов и полуприцепов самосвального типа, предназначенных для бестарной транспортировки гравия, песка, грунта, щебня и других сыпучих инертных материалов. Вся предлагаемая прицепная техника грузоподъемностью от 21 до 33 тонн   разработана с учетом реальных потребностей отечественных предприятий и рассчитана на интенсивную ежедневную эксплуатацию при полной загрузке.

Самосвальный полуприцеп БЦМ - 123 Самосвальный полуприцеп БЦМ - 123
Самосвальный полуприцеп БЦМ-123Ф Самосвальный полуприцеп БЦМ-123Ф
Самосвальный полуприцеп БЦМ-MENCI Самосвальный полуприцеп БЦМ-MENCI
Самосвальный прицеп БЦМ-58.1 Самосвальный прицеп БЦМ-58.1
Самосвальный прицеп БЦМ-58.2 Самосвальный прицеп БЦМ-58.2

Самосвальные прицепы для грузовых автомобилей

Прицеп самосвальный представляет собой грузовое транспортное средство без собственного двигателя, используемое в составе автопоезда. Он присоединяется к автомобилю-самосвалу или тягачу с помощью сцепного устройства. В отличие от полуприцепа в самосвале прицепного типа нагрузка при перевозке груза распределяется исключительно по поверхности собственной несущей рамы.

Прицепы для грузовых автомобилей БЦМ изготавливаются из низколегированной стали 09Г2С с высокой ударной вязкостью и твердостью. Кузов с задней разгрузкой имеет фиксированные боковые борта и армирован по всей длине для защиты от деформации. На заднем борту установлен автоматический механизм размыкания и блокировки. Самосвал-прицеп комплектуется сдвижным тентом. Кузов не имеет теплоизоляции, подогрев боковых и передних стенок, а также днища осуществляется за счет выхлопных газов.

Благодаря низкому дышлу, позволяющему выполнять разгрузочные работы без расстыковки автопоезда,  прицепная техника БЦМ может присоединяться к автомобилям-самосвалам, имеющим не только боковую, но и заднюю разгрузку.

Мы производим прицепы самосвальные следующих моделей:

  • БЦМ-130 — объем кузова 26 куб.м, грузоподъемность 27 т, трехосная пневморессорная подвеска (оси BPW)
  • БЦМ-58.1 — объем кузова 16 куб.м, грузоподъемность 30 т, трехосная рессорно-балансирная подвеска.

Каждый прицеп самосвальный БЦМ укомплектован итальянским четырехцилиндровым гидроцилиндром с нижним креплением Binotto MFC-145-4-4100, обеспечивающим угол разгрузки 47-51 градус. Гидроцилиндр защищен от случайных повреждений специальным козырьком.

Самосвальные грузовые полуприцепы

Самосвальный полуприцеп — грузовое транспортное средство, предназначенное для перевозки навалом инертных сыпучих материалов. Он не имеет собственного двигателя и работает в сцеплении с седельным тягачом с колесной базой 6х2, 4х2 и 6х4. Вес груза во время транспортировки распределяется как на седельно-сцепное устройство тягача, так и на заднюю тележку самосвального полуприцепа.

Производство грузовых полуприцепов для насыпных и навалочных грузов — основная специализация завода «Бецема». Компания обладает многолетним успешным опытом изготовления прицепной техники для отечественных предприятий и владеет собственными инженерными разработками, позволяющими повысить устойчивость кузова к ударным нагрузкам и износу, вызываемому трением. Все самосвальные полуприцепы БЦМ отличаются высокой грузоподъемностью и оптимальным соотношением полезной нагрузки к снаряженной массе.

Мы производим две модели полуприцепа самосвала:

  • БЦМ-123 — грузоподъемность 32 тонны, цельнометаллическая сварная рама изготовлена из низколегированной стали 09Г2С, она состоит из двух соединенных между собой балками и траверсами продольных лонжеронов.
  • БЦМ-MENCI — грузоподъемность 33.3 тонны, объем кузова 24 куб.м. Кузов изготовлен из алюминиевого сплава, каркас сварной — из прокатных профилей, борта наборные.

Все самосвальные полуприцепы БЦМ имеют трехосную пневморессорную подвеску SAF производства Германии и оснащены телескопическим пятисекционным гидроцилиндром Binotto MFC-HP, обеспечивающим угол разгрузки 45-51 градус. Конструкция сварного кузова предусматривает заднюю разгрузку. Боковые и передний борта — фиксированы и усилены ребрами жесткости. Полуприцеп самосвал оснащен сдвижным тентом. Кузов не имеет теплоизоляции, установлен на раме и предусматривает фиксацию в транспортном положении. Задний борт на двух шарнирах имеет верхнюю ось вращения, привод замка — механический. На каждый самосвальный полуприприцеп БЦМ установлен механизм ограничения подъема передней оси. Шкворень и опорное устройство изготовлены в Германии (JOST).

Самосвальные полуприцепы  укомплектованы 6 рабочими колесами и одним запасным. Кузов и рама окрашены стойкими эмалями на полиуретанакриловой основе и прошли термическую сушку в камерах голландской компании CWN.

Самосвальные прицепы и полуприцепы от производителя

Все прицепы и полуприцепы, производимые заводом «Бецема», характеризуются усиленной жесткостью конструкции, обеспечивающей высокую устойчивость спецтехники к износу и деформации. Безопасность эксплуатации, надежность, удобство и современный дизайн — отличительная черта всех наших самосвальных полуприцепов и другой спецтехники.

Прицепные модели  БЦМ пользуются высоким спросом у предприятий, нуждающихся в перевозке значительных объемов инертных материалов. Прицепы и полуприцепы «Бецема» успешно эксплуатируются в неблагоприятных климатических условиях, в том числе в северных регионах России.

Кроме производства и продажи самосвальных полуприцепов компания «Бецема» осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание всей прицепной техники БЦМ. Оставить заявку для отдела сервиса и гарантий можно непосредственно с нашего сайта.

Собственное конструкторское бюро и производственные мощности позволяют нам гибко подходить к индивидуальным требованиям заказчиков по дизайну и комплектности прицепной техники. А широкая дилерская сеть завода предоставляет возможность для оперативного оказания сервисных услуг во всех регионах России и ближнем зарубежье.

Задать интересующие вопросы, получить подробную информацию о приобретении спецтехники и заказать прицепы и грузовые полуприцепы можно по телефону: +7 (495) 777-02-27.

Каталог