Бецема - производитель оборудования для гидравлического разрыва нефтяных и газовых пластов.
|
Машина манифольдов БЦМ-300
|
|
|
Машина химических добавок
|
|
|
Машина подачи сыпучих материалов (проппантовоз) БЦМ–125.1
|
|
|
Станция контроля и управления СКУ-10
|
|
|
Судовой аэромобильный комплекс ГРП
|
|
|
Установка гидратационная
|
|
|
Установка насосная УС-2250
|
|
|
Установка смесительная УС–10
|
|
В настоящее время в Российской Федерации отсутствует производство установок гибких насосно-компрессионных трубок (ГНКТ). Российский рынок колтюбинговых услуг представлен импортными установками предыдущего поколения с гидравлическими инжекторами, не способными обеспечить высокую скорость и эффективность колтюбинговых операций в горизонтальных скважинах с большими отходами от вертикали

Преимущества установок ГНКТ нового поколения:
Глубже
· Частотно-управляемый инжектор на переменном токе с тяговым усилием до 90 т;
· До 7150 м с ГНКТ 67 мм; на 50% больше досягаемость по латерали по сравнению с типовой трубой 51 мм.
Быстрее
· Система управления на основе программируемого логического контроля (ПЛК);
· Повышенная чувствительность и меньшее время отклика электронной головки инжектора;
· Замеры и контроль параметров фрезерования и бурения в скважине и на поверхности;
· Технологии автоматического фрезерования и бурения, в том числе со сверхнизкой скоростью;
· Сокращение и исключение остановок двигателя;
· Более плавный темп набора кривизны с более точным контролем;
· Высокая скорость потока в межтрубном пространстве за счет мощных насосов;
· Модульный дизайн обеспечивает быстрый монтаж/демонтаж, отсутствует необходимость строить вышку;
Безопаснее
· Сокращение остановок винтового забойного двигателя (ВЗД):
· Минимизация усталости трубы;
· Минимизация риска прихвата трубы;
· Минимизация риска сокращения потока и закупорки песком.
· Сокращение общего количества спуско-подъемных операций (СПО);
· Не требуется кран – подвешенный груз сведен к минимуму;
Компетенции ЗАО «Бецема»
· 85-летний опыт работы в области машиностроения;
· наличие современного оборудования;
· полный цикл конструирования и производства;
· наличие сертификационного и испытательного центров;
· опыт разработки, проектирования (включая программное обеспечение) и производства нефтесервисного оборудования;
Концепция создания флота ГРП в морском исполнении:
· Привязка оборудования ГРП к существующим и перспективным российским судам обеспечения ледового класса.
· Адаптация оборудования ГРП для возможности доставки на морские буровые платформы и труднодоступные прибрежные месторождения вертолетами.
· Возможность использования забортной морской воды для приготовления жидкостей для ГРП.
